Четверг, 17.07.2025, 03:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Legio Gallica Firma
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Удача и ярость против ловкости
Прапор-МВДДата: Пятница, 05.03.2010, 16:53 | Сообщение # 1
Последний прапорщик Империи
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Удача и ярость против ловкости
[Добавить новость в закладки] автор: Support4 | Сегодня, 16:20 | Просмотров: 0
Думаю уже все разобрались с действием новых и старых параметров друг на друга и все такое, но как показывает практика много вопросов связано с действием ярости и удачи на доставание ловкача.
Кроме этого возникли некоторые другие вопросы.

В связи с этим хотелось бы сделать некоторые пояснения -

- удачи (или ярости), чтобы попадать по ловкачу нужно более или равно ловкости противника, чем выше разница тем выше % вероятности попасть
т.е. если у противника 100 ловкости а у вас 50 удачи (ярости) то шанс попасть будет невелик, а вот если у вас удачи 100 или выше то шанс начинает расти и расти
но даже если удачи (ярости) 1, то все равно имеется шанс попадания, но он очень низок
я не учел конечно влияние оберегов и разницы ярость-ярость (удача-удача)
чистый удачник или чистый яростник будет убивать на ура всех "нечистых" ловкачей smile а вот против чистых ловкачей будет сложно, но в конце концов эти раскачки предусмотрены не против ловкачей, удачник - против блокера, яростник против танка smile

- иногда наблюдаются моменты, когда игрок (или бот) имея удачи 0 пробивает блоки противника имеющего так же 0 удачи, это нормально.
у того, кто блочиться нет удачи и работает правило, когда при равных параметрах существует рандом, так что не удивляйтесь

- теперь наличие более высокого уровня так же влияет на все параметры, чем выше уровень игрока тем он сильнее, в плане сработки параметров


Последний прапорщик ИМПЕРИИ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz