Удача и ярость против ловкости
[Добавить новость в закладки] автор: Support4 | Сегодня, 16:20 | Просмотров: 0
Думаю уже все разобрались с действием новых и старых параметров друг на друга и все такое, но как показывает практика много вопросов связано с действием ярости и удачи на доставание ловкача.
Кроме этого возникли некоторые другие вопросы. В связи с этим хотелось бы сделать некоторые пояснения -
- удачи (или ярости), чтобы попадать по ловкачу нужно более или равно ловкости противника, чем выше разница тем выше % вероятности попасть
т.е. если у противника 100 ловкости а у вас 50 удачи (ярости) то шанс попасть будет невелик, а вот если у вас удачи 100 или выше то шанс начинает расти и расти
но даже если удачи (ярости) 1, то все равно имеется шанс попадания, но он очень низок
я не учел конечно влияние оберегов и разницы ярость-ярость (удача-удача)
чистый удачник или чистый яростник будет убивать на ура всех "нечистых" ловкачей
а вот против чистых ловкачей будет сложно, но в конце концов эти раскачки предусмотрены не против ловкачей, удачник - против блокера, яростник против танка
- иногда наблюдаются моменты, когда игрок (или бот) имея удачи 0 пробивает блоки противника имеющего так же 0 удачи, это нормально.
у того, кто блочиться нет удачи и работает правило, когда при равных параметрах существует рандом, так что не удивляйтесь
- теперь наличие более высокого уровня так же влияет на все параметры, чем выше уровень игрока тем он сильнее, в плане сработки параметров