Среда, 09.07.2025, 07:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Legio Gallica Firma
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 329

Главная » 2010 » Май » 30 » Реформа экономики: комментарии разработчиков, пояснения, баги, недочёты, предложения
Реформа экономики: комментарии разработчиков, пояснения, баги, недочёты, предложения
13:15
в этой теме я бы хотел дать некоторые разъяснения по недавней реформе, услышать конструктивную критику и предложения и ответить на возникающие вопросы.

но сначала считаю нам следует извиниться за то, что такие кардинальные изменения были проведены безо всякой информационной поддержки и не совсем гладко. особенно это касается компенсаций за рабов. первоначальная компенсация которая была осуществленна в среду действительно была не полной. вы, игроки, нам дали это понять в полной мере :)
в ходе проведения компенсаций мы возвращали пищу и инструменты находящиеся у рабов в бараки тех городов, где эти рабы находились. компенсация стоимости рабов прошла не так гладко: часть денег была направлена в бараки городов где находились рабы, другая - для многих преобладающая - в бараки родных городов (тарентум и лемонум), независимо от того в каком городе находились рабы. компенсация стоимости рабов была завершена в пятницу.

комментировать компенсацию тл за смену пути о которой на форуме высказано уже не мало слов я комментировать не могу, т.к. это не входит в мою компетенцию.

теперь перейдём к самой реформе.

основная причина, как уже ни раз указывалось на форуме, - техническая. тысячи работающих рабов создавали немалую нагрузку на сервер, поэтому было принято решение их "освободить". рабы были заменены производительностью зданий в случае добычи ресурсов и скоростью выполнения заказов. это внутренние параметры, но вы можете и сами вычислить их значения для разных зданий и заказов замерив время выполнения. хотя считаю вполне уместным будет указать их в библиотеке игры (когда появится описание зданий). но если вам проще думать про рабов, то считайте что в каждой ферме, кузнице и т.п. работает некотрое количество рабов определённого уровня (уровня вашей лицензии) которые не умирают, но едят и портят инструмент.

в связи с отменой рабского труда и необходимостью вносить изменения в интерфейс зданий в которых трудились рабы мы решили также облагородить интерьер. интерфейс новых зданий был приведён к единому виду и основным мотивом его создания было облегчение навигации. например, теперь в большинстве случаев для того чтобы сделать заказ или положить пищу и инструменты не нужно открывать отдельной страницы. на форуме совершенно справедливо был указан существенный недочёт - для того чтобы сделать заказ у себя самого нужно было искать себя глазами в многостраничном списке, либо воспользоваться поиском по нику. в данный момент эта недоработка исправлена и возможность сделать заказ теперь имеется в виде одного из пунктов меню в интерфейсе управления.

судя по постам в форуме и репликам в игровом чате реформа была воспринята отрицательно. считаю, что к этому было несколько объективных причин: непонятность, непродуманность, баги. очень часто неправильная работа воспринималась как запланированное ухудшение. пример: 20 минут на обычное купание - это был именно баг.
ещё одну волну недовольства вызвало невозможность освящать камни своего уровня. связано это с тем, что теперь максимальный уровень вещей с которыми вы можете оперировать в кузнице и храме ограничен не уровнем персонажа, а уровнем лицензии владельца. таким образом освящать камни 16 уровня могут обладатели лицензий начиная с 6 уровня и выше. согласен что здесь есть некоторое ущемление по сравнению со старой системой, но так же это является и дополнительным стимулом к повышению уровней игроков.

много жалоб было на прожорливость зданий. возможно некоторые из них и справедливы. мы ещё раз проведём расчёт средней рентабельности и при необходимости изменим потребление ресурсов.

теперь что качается уровней лицензий.
лицензии делятся на два типа: привязанные к какому-то пути развития и общие для всех. для покупки общих лицензий не нужно обладать соответствующим умением. так же умение не нужно изучать если вам достаточно первого уровня лицензий привязанных к путям. приобретение лицензий выше первого уровня возможно только при изучении соответсвующего умения в академии (доме мудрости).
у разных лицензий разный максимально доступный уровень. где-то уровень только один, где-то их три, четыре, а где-то он ограничен только уровнем персонажа (кузнец, золотой кузнец, жрец).

надеюсь что в скором времени в библиотеке игры появится описание принципов функционирования новых зданий и возможностей лицензий разных уровней, но вполне вероятно что к тому времени опытные игроки уже во всём разберутся сами :) если кто-то выразит желание помоч в написании статей для библиотеки, то мы будем только рады.

но реформа ещё не завершена. нам по крайней мере необходимо ещё сделать доступной покупку лицензий торговца и наёмника и естественно исправить существующие недоработки.

ну и естественно хочу поблагодарить всех игроков, подробно сообщавших о багах и недоработках, - если бы не ваша помощь нам бы ещё долго пришлось разбираться в бесчисленных криках что всё плохо и ни чего не работает. в этой теме хотелось бы увидеть именно аргументированные и конструктивные предложения, а так же подробное описание багов и недоработок которые вы заметили.

теперь максимальный уровень вещей с которыми могут работать кузнецы, золотые кузнецы и жрецы ограничен не столько уровнем лицензии, сколько уровнем игрока (владельца).
однако уровень лицензии всё равно важен. например игрок 15 уровня купивший лицензию 3-го уровня не сможет обрабатывать вещи с 12 по 15 левел и выше.
надеюсь теперь недовольных не будет :)

Просмотров: 383 | Добавил: Прапор-МВД | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz