Главная » 2010»Май»30 » Реформа экономики: комментарии разработчиков, пояснения, баги, недочёты, предложения
Реформа экономики: комментарии разработчиков, пояснения, баги, недочёты, предложения
13:15
в этой теме я бы хотел дать некоторые
разъяснения по недавней реформе, услышать конструктивную критику и
предложения и ответить на возникающие вопросы.
но сначала считаю
нам следует извиниться за то, что такие кардинальные изменения были
проведены безо всякой информационной поддержки и не совсем гладко.
особенно это касается компенсаций за рабов. первоначальная компенсация
которая была осуществленна в среду действительно была не полной. вы,
игроки, нам дали это понять в полной мере :) в ходе проведения
компенсаций мы возвращали пищу и инструменты находящиеся у рабов в
бараки тех городов, где эти рабы находились. компенсация стоимости
рабов прошла не так гладко: часть денег была направлена в бараки
городов где находились рабы, другая - для многих преобладающая - в
бараки родных городов (тарентум и лемонум), независимо от того в каком
городе находились рабы. компенсация стоимости рабов была завершена в
пятницу.
комментировать компенсацию тл за смену пути о которой
на форуме высказано уже не мало слов я комментировать не могу, т.к. это
не входит в мою компетенцию.
теперь перейдём к самой реформе.
основная
причина, как уже ни раз указывалось на форуме, - техническая. тысячи
работающих рабов создавали немалую нагрузку на сервер, поэтому было
принято решение их "освободить". рабы были заменены производительностью
зданий в случае добычи ресурсов и скоростью выполнения заказов. это
внутренние параметры, но вы можете и сами вычислить их значения для
разных зданий и заказов замерив время выполнения. хотя считаю вполне
уместным будет указать их в библиотеке игры (когда появится описание
зданий). но если вам проще думать про рабов, то считайте что в каждой
ферме, кузнице и т.п. работает некотрое количество рабов определённого
уровня (уровня вашей лицензии) которые не умирают, но едят и портят
инструмент.
в связи с отменой рабского труда и необходимостью
вносить изменения в интерфейс зданий в которых трудились рабы мы решили
также облагородить интерьер. интерфейс новых зданий был приведён к
единому виду и основным мотивом его создания было облегчение навигации.
например, теперь в большинстве случаев для того чтобы сделать заказ или
положить пищу и инструменты не нужно открывать отдельной страницы. на
форуме совершенно справедливо был указан существенный недочёт - для
того чтобы сделать заказ у себя самого нужно было искать себя глазами в
многостраничном списке, либо воспользоваться поиском по нику. в данный
момент эта недоработка исправлена и возможность сделать заказ теперь
имеется в виде одного из пунктов меню в интерфейсе управления.
судя
по постам в форуме и репликам в игровом чате реформа была воспринята
отрицательно. считаю, что к этому было несколько объективных причин:
непонятность, непродуманность, баги. очень часто неправильная работа
воспринималась как запланированное ухудшение. пример: 20 минут на
обычное купание - это был именно баг. ещё одну волну недовольства
вызвало невозможность освящать камни своего уровня. связано это с тем,
что теперь максимальный уровень вещей с которыми вы можете оперировать
в кузнице и храме ограничен не уровнем персонажа, а уровнем лицензии
владельца. таким образом освящать камни 16 уровня могут обладатели
лицензий начиная с 6 уровня и выше. согласен что здесь есть некоторое
ущемление по сравнению со старой системой, но так же это является и
дополнительным стимулом к повышению уровней игроков.
много жалоб
было на прожорливость зданий. возможно некоторые из них и справедливы.
мы ещё раз проведём расчёт средней рентабельности и при необходимости
изменим потребление ресурсов.
теперь что качается уровней лицензий. лицензии
делятся на два типа: привязанные к какому-то пути развития и общие для
всех. для покупки общих лицензий не нужно обладать соответствующим
умением. так же умение не нужно изучать если вам достаточно первого
уровня лицензий привязанных к путям. приобретение лицензий выше первого
уровня возможно только при изучении соответсвующего умения в академии
(доме мудрости). у разных лицензий разный максимально доступный
уровень. где-то уровень только один, где-то их три, четыре, а где-то он
ограничен только уровнем персонажа (кузнец, золотой кузнец, жрец).
надеюсь
что в скором времени в библиотеке игры появится описание принципов
функционирования новых зданий и возможностей лицензий разных уровней,
но вполне вероятно что к тому времени опытные игроки уже во всём
разберутся сами :) если кто-то выразит желание помоч в написании статей
для библиотеки, то мы будем только рады.
но реформа ещё не
завершена. нам по крайней мере необходимо ещё сделать доступной покупку
лицензий торговца и наёмника и естественно исправить существующие
недоработки.
ну и естественно хочу поблагодарить всех игроков,
подробно сообщавших о багах и недоработках, - если бы не ваша помощь
нам бы ещё долго пришлось разбираться в бесчисленных криках что всё
плохо и ни чего не работает. в этой теме хотелось бы увидеть именно
аргументированные и конструктивные предложения, а так же подробное
описание багов и недоработок которые вы заметили.
теперь максимальный уровень вещей с которыми
могут работать кузнецы, золотые кузнецы и жрецы ограничен не столько
уровнем лицензии, сколько уровнем игрока (владельца). однако уровень
лицензии всё равно важен. например игрок 15 уровня купивший лицензию
3-го уровня не сможет обрабатывать вещи с 12 по 15 левел и выше. надеюсь теперь недовольных не будет :)