Как сообщалось в новостях в игре реализованы атаки вилл и замков.
Теперь
прежде чем собственно бои не начались нужно немного пояснить и описать
все ньюансы этих самых атак, как будут происходить бои и что будет с
проигравшими.
Что и попробую сделать в данной статье...
Сначало общие моменты:
Атаковать легион\клан может виллу любой нации. Инициировать атаку может глава или зам, но лишь того легиона\клана, у которого уже есть отстроенная вилла\замок. Бой начинается через 24 часа. После атаки снова напасть можно только через три дня (при удачном захвате). Вмешаться в бой может только элитный наёмник (если его вызвали) или специальным свитком (спросите у дилеров где его искать). В бою не работает свиток уйти от неприятности, из этого боя невозможно выйти не проиграв. Для успешной атаки нападающим необходим таран и другая техника, если ворота не разбиты - нападающие проигрывают автоматически. Одновременно легион\клан может напасть только на одну виллу\замок.
Как происходит бой ?
Первая
часть боя - артобстрел и поломка ворот, до того момента пока ворота не
сломаны клонов можно кидать только в своей территории, т.е. защитники
внути виллы, атакующие снаружи. Наемники и свитком в этот момент вмешаться нельзя.
Техника: -
катапульта - приориеты ворота, лучники, поражение 3 клетки, наносит
урон 80-100 жизни, в зависимости от дальности клеток от основной, 8
заряда - требучет - приоритет ворота, лучники, поражение 5 клеток,
наносит урон 50-80 жизни, в зависимости от дальности клеток от
основной, 5 зарядов - скорпион - приоритет лучники, другие, поражение 1 клетка, наносит урон 100-120 жизни, 10 зарядов - таран - бьет по воротам, после поломки ворот исчезает, 5 зарядов
Техника с радиусом попадания больше одной клетки поражает и своих. После поломки ворот собственно обычный бой, с вмешательством других игроков. Покупается техника в мастерской виллы, уничтжить в бою ее невозможно, управлять ею невозможно, ворота ломает только техника.
Плюшки и кнуты:
Проиграли атакующие:
-
содержимое рюкзаков уходит победителям, рандомно, причем отнимается ВСЁ
кроме реала, т.е. и руны тоже, так уже сделано в поселениях разбойников
- участвовавшие в бою гладиаторы уходят победителям (преданные остаются) - увечье на сутки - ломается одна техника
Проиграли защитники:
-
содержимое рюкзаков уходит победителям, рандомно, причем отнимается ВСЁ
кроме реала, т.е. и руны тоже, так уже сделано в поселениях разбойников
- участвовавшие в бою гладиаторы уходят победителям (преданные остаются) - увечье на сутки - ломается одна комната (рандомно) из тех что строятся (не строятся палата и келья + палата или кабинет главы) - ломается одна техника -
на 3 дня закрываются все комнаты кроме палаты главы, при этом не
работают их бонусы, в эти дни снова атаковать виллу\замок нельзя - три дня глава не может закрыть виллу, в эти три дня каждый может оставить надпись на стене позора в прихожей виллы\замка
При ничьей, вилла сломана на 3 дня. + стена позора.
Про атаки все, будут вопросы задавайте, постараюсь ответить.
Теперь немного изменений в игровом процессе:
Прочитав
некоторые темы на форуме я понял, что телепорт наставниками
используется активно лишь для "убегания" с вражеских территорий, но
никак не для работы в качестве наставника. Это недопустимо, теперь телепорт работает только из своих столиц и из города Равенна. Кому не нравиться - топик с просьбой исключить из наставников к вашим услугам (на форумах модераторов).
Ну и немного о том, что делается нового -
1.
Форты - нация сможет на вражеских территориях строить форты, куда
сможет телепортироваться любой игрок нации. Естественно форты можно
будет разрушить дабы не подпускать к своим городам врагов. 2. В ближайшее время будет устранен дилерский флуд рекламой. 3.
Готовиться к реализации персональное торговое предложение - чтобы никто
не мог перехватить товар, выставленный на продажу для одного персонажа. 4. За победы на турнирах все команде будут выдаваться медали в инфу.