Воскресенье, 13.07.2025, 11:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Legio Gallica Firma
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 329

Главная » 2009 » Сентябрь » 29 » Назначить Атаку Виллы
Назначить Атаку Виллы
22:47


Атака вилл и замков

автор: Support4 | Вчера, 23:38 | Просмотров: 0

Как сообщалось в новостях в игре реализованы атаки вилл и замков.

Теперь прежде чем собственно бои не начались нужно немного пояснить и описать все ньюансы этих самых атак, как будут происходить бои и что будет с проигравшими.

Что и попробую сделать в данной статье...

Сначало общие моменты:

Атаковать легион\клан может виллу любой нации.
Инициировать атаку может глава или зам, но лишь того легиона\клана, у которого уже есть отстроенная вилла\замок.
Бой начинается через 24 часа.
После атаки снова напасть можно только через три дня (при удачном захвате).
Вмешаться в бой может только элитный наёмник (если его вызвали) или специальным свитком (спросите у дилеров где его искать).
В бою не работает свиток уйти от неприятности, из этого боя невозможно выйти не проиграв.
Для успешной атаки нападающим необходим таран и другая техника, если ворота не разбиты - нападающие проигрывают автоматически.
Одновременно легион\клан может напасть только на одну виллу\замок.

Как происходит бой ?

Первая часть боя - артобстрел и поломка ворот, до того момента пока ворота не сломаны клонов можно кидать только в своей территории, т.е. защитники внути виллы, атакующие снаружи.
Наемники и свитком в этот момент вмешаться нельзя.

Техника:
- катапульта - приориеты ворота, лучники, поражение 3 клетки, наносит урон 80-100 жизни, в зависимости от дальности клеток от основной, 8 заряда
- требучет - приоритет ворота, лучники, поражение 5 клеток, наносит урон 50-80 жизни, в зависимости от дальности клеток от основной, 5 зарядов
- скорпион - приоритет лучники, другие, поражение 1 клетка, наносит урон 100-120 жизни, 10 зарядов
- таран - бьет по воротам, после поломки ворот исчезает, 5 зарядов

Техника с радиусом попадания больше одной клетки поражает и своих.
После поломки ворот собственно обычный бой, с вмешательством других игроков.
Покупается техника в мастерской виллы, уничтжить в бою ее невозможно, управлять ею невозможно, ворота ломает только техника.

Плюшки и кнуты:

Проиграли атакующие:

- содержимое рюкзаков уходит победителям, рандомно, причем отнимается ВСЁ кроме реала, т.е. и руны тоже, так уже сделано в поселениях разбойников
- участвовавшие в бою гладиаторы уходят победителям (преданные остаются)
- увечье на сутки
- ломается одна техника

Проиграли защитники:

- содержимое рюкзаков уходит победителям, рандомно, причем отнимается ВСЁ кроме реала, т.е. и руны тоже, так уже сделано в поселениях разбойников
- участвовавшие в бою гладиаторы уходят победителям (преданные остаются)
- увечье на сутки
- ломается одна комната (рандомно) из тех что строятся (не строятся палата и келья + палата или кабинет главы)
- ломается одна техника
- на 3 дня закрываются все комнаты кроме палаты главы, при этом не работают их бонусы, в эти дни снова атаковать виллу\замок нельзя
- три дня глава не может закрыть виллу, в эти три дня каждый может оставить надпись на стене позора в прихожей виллы\замка

При ничьей, вилла сломана на 3 дня. + стена позора.

Про атаки все, будут вопросы задавайте, постараюсь ответить.

Теперь немного изменений в игровом процессе:

Прочитав некоторые темы на форуме я понял, что телепорт наставниками используется активно лишь для "убегания" с вражеских территорий, но никак не для работы в качестве наставника.
Это недопустимо, теперь телепорт работает только из своих столиц и из города Равенна.
Кому не нравиться - топик с просьбой исключить из наставников к вашим услугам (на форумах модераторов).

Ну и немного о том, что делается нового -

1. Форты - нация сможет на вражеских территориях строить форты, куда сможет телепортироваться любой игрок нации. Естественно форты можно будет разрушить дабы не подпускать к своим городам врагов.
2. В ближайшее время будет устранен дилерский флуд рекламой.
3. Готовиться к реализации персональное торговое предложение - чтобы никто не мог перехватить товар, выставленный на продажу для одного персонажа.
4. За победы на турнирах все команде будут выдаваться медали в инфу.
Просмотров: 401 | Добавил: Прапор-МВД | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Прапор-МВД  
0
angry преторы редиски в виллу не пускают

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz