Среда, 09.07.2025, 23:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Legio Gallica Firma
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 329

Главная » 2010 » Февраль » 28 » Изменения в Игре
Изменения в Игре
09:04
Буду краток так как обещал что статья будет небольшая, не буду напрягать вас кучей текста :)

Итак -

мастерство - мастерство влияет на силу и урон оружия (и стрелкового тоже), мастерство необходимо только если у вас оружие с уроном скажем 0-100, т.е. когда нижняя планка урона меньше верхней, если у вас оружие 100-100 мастерство вам не нужно.
так же если у вас есть сила то мастерство необходимо, даже если оружие 100-100, в этом случае мастерство будет влиять на сработку только силы.
теперь примеры -
у вас мастерства 150, урон оружия 0-100, у противника брони 100, защиты 150, вы бьете противника на 0
у вас мастерства 0, урон оружия 100-100, у противника брони 100, защиты 150, вы бьете противника на 0
все остальные комбинации зависят от минусования мастерства и защиты, скажем такая ситуация -
у вас мастерства 150, урон оружия 0-200, у противника брони 100, защиты 150, минус мастерства 150, вы бьете противника на 0

защита - защита влияет на сработку только брони, если вы без брони вам не нужна защита совсем
теперь примеры -
у вас брони 100, защиты 0, у противника урон оружия 100-100, мастерства 0, противник вас будет бить на 100
у вас брони 100, защиты 150, у противника урон оружия 0-100, мастерства 150, противник вас будет бить на 0
все остальные комбинации зависят от минусования как в примере с мастерством

теперь о великом рандоме -
рандом составляет примерно 10%, т.е. если у вас мастерства 0 и урон оружия 0-100, то вы будете бить с уроном от 0 до 10, в каждом раунде по разному, такая же ситуация и с сработкой защиты, т.е. броня будет срабатывать при 0 защиты примерно от 0 до 10

меткость - 150 меткости нужно для 100%-го попадания по противнику, если меткости меньше то будет включаться великий рандом - вы будете или попадать или не попадать, причем при меткости 0 вы попадать не будете вообще.
минусование меткости обеспечивает то, что у вашего противника меткость работать не будет.
никакой разницы между наличием меткости у двух лукарей не влияет на попадания, т.е. если у одного лукаря меткости 100, а у другого 300 - попадать друг по другу будут оба, на "непопадание" влияет только минусование меткости

ярость - сработка ярости не менялась, как все было изначально так и осталость, ярость влияет на сработку урона оружия и силы, но есть некоторые ньюансы:
при яросте срабатывает нижняя планка урона оружия и сила на 100% плюс добавляется еще 50%, т.е. примеры -
у вас сила 100, урон оружия 50-100, ярость есть и противник ее не сминусовал, получаем на выходе (100+50)*1.5= 225, это будет ваш удар
остальные комбинации думаю вы сами просчитаете, главное учесть что ярость влияет как на нижнюю планку урона оружия так и на силу
получается если у вас яростные удары и много силы вам не нужны мастерство и оружие с нижним уроном 0 (типа 0-100)

ну вроде все, теперь немного что убрали -
- сработки удачи на броню теперь нет
- вероятность яростного удара по увароту снижена до 3%, теперь так - яростный 3%, удачный остался прежним 10%

если кто то что то не понял спрашивайте, знающие игроки надеюсь ответят, ну или я :)
все комбинации взаимодействия параметров не описать, их великое множество, но думаю каждый сможет подобрать себе хорошую и выгодную для себя раскачку
Просмотров: 311 | Добавил: Прапор-МВД | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz