Суббота, 12.07.2025, 08:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Legio Gallica Firma
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 329

Главная » 2020 » Март » 19 » Администрация
Администрация
11:26

» Новый год - новые цели и планы

27 января 2020 

Здравствуйте, уважаемые игроки и гости нашего сайта! 

Новогодние праздники уже остались в прошлом и наверное вы все уже полностью погрузились в свою работу или учебу. Также и мы уже максимально близко подошли к большому обновлению нашей браузерной игры RomeWar. В этот раз изменения и преобразования коснутся, в основном, экономической составляющей нашей онлайн игры. 

Начнём по порядку. 

1. Свиток "Вмешательство союзником" 

Свиток в гос.рынке "Вмешательство союзником" (Работает только в боях с монстром в озере и шахте. Сработка 80%) теперь работает для любой расы и уровня игрока. Т.е. с его помощью можно зайти за игрока против Нептуна или Тартара/Прозерпины/Фатум, независимо от его расы. 

2. Лицензии в городах другой расы 

Игрокам теперь нельзя приобретать/продлевать лицензии в чужих городах (т.е. городах чужой расы). Равенна считается нейтральным городом, там лицензии могут приобретать все. 
Самые экономически выгодные предприятия в чужих городах (Молельня,Кузница, Шахта, Винодельня) на прошлой неделе были сокращены у всех игроков и уже прекратили свою деятельность. Стоимость лицензий была компенсирована на счет данных производств. 
Весь корм из подобных предприятий выкуплен с компенсацией ДН, а инструменты возвращены в барак. Все незавершенные заказы ускорены и досрочно выполнены. 
Кроме того, из Травника вся трава была возвращена в барак игрока. 

Остальные лицензии принудительно не прерывались, однако продлить их уже будет невозможно. Учитывайте это, если продолжите их использовать (в том числе того же Травника), незавершенные с этого момента в них заказы уже будет нельзя закончить или компенсировать. 

С учетом этих изменений и скорого исчезновения в игре покупных онлайнов, у многих игроков возник вопрос, как теперь будут функционировать производства в игре? 
Мы приоткрываем завесу тайны на это в данной теме:https://forum.romewar.ru/showthread.php?t=2543 
Так же, это делается для того, чтобы услышать мнения игроков и, возможно, скорректировать что-то из намеченного. 

3. Аукцион 

До первой половины февраля в игре будет по-прежнему отключен аукцион. Причины этого станут понятны в недалеком будущем. 

4. Новые поселения 

В провинциях нашей браузерной онлайн игры появились 4 новых поселения разбойников: 2 "детских" (недалеко от Тарентума и Лемонума) и 2 обычных (в Германии и Провинциях Рима). Они уже полностью функциональны. 

5. Жизнь 20ых уровней 

Теперь игрокам 20го уровня разрешается и дальше получать опыт! На данный момент они могут это делать только на "Турнирах на выживание", но в ближайшее время добавятся новые способы. 
При этом достичь 21го уровня будет нельзя, 20 - по-прежнему остается самым большим боевым уровнем в игре. 
С момента взятия 20го уровня, игрок может получить еще 90 АПов, каждый по 35 444 444 опыта. Таким образом, максимальная планка опыта теперь равняется 3 458 543 760 опыта, что идентично 24му уровню "по-старому". При достижении этого опыта, он уже не будет добавляться. 
Таким образом, если игрок возьмет все 90 АПов, он получит дополнительно 270 стат параметров, что равно статам в именной вещи 20 уровня. 

6. Новое инфо игроков 

Как вы наверное все уже заметили, в игре поменялся внешний вид у страниц "Информация о пользователе", на них появились новые элементы: "Информация", "Трофеи", "Экономические достижения", "Боевые достижения", "Клановые/легионные достижения" и "Социальные достижения". Они еще могут видоизменяться, будем смотреть на обратную связь от игроков. 

Информация - стандартное инфо игрока и его подарки; 
Трофеи - имеющиеся у игрока трофеи (например, части тела врагов); 
Экономические достижения - новый вид достижений для нашей игры. Здесь будут отображаться торговые успехи (например, количество проданных на аукционе или частном рынке товаров), экономические успехи (например, число обработанных чужих и своих заказов в собственных предприятиях), успехи в собирательстве (например, за найденные в сундуках вещи) и т.п. Все они будут поочередно добавляться в игру; 
Боевые достижения - здесь в принципе всё понятно, но появятся новые цели (дополнительно к обычным общим боевым достижениям - Пути новичка/воина/правителя); 
Клановые/легионные достижения - на данный момент, это только медали различных турниров, но вскоре также будут достижения по помощи в выполнении клановых/легионных квестов, защите своих вилл/замков и т.п.; 
Социальные достижения - здесь будут находиться особенные достижения: помощь новичкам на озере, казарме или шахте, приведенные рефералы, ученики, помощь игроку в провинциях против разбойников и в море против пиратов и т.п. 

Кроме того, хотел бы обратить ваше внимание еще на два небольших изменения: 
- в "Турнирах Оркуса" первым всегда теперь находится конь, 
- в квесте “Омнес полипус” теперь могут участвовать игроки не с 8, а с 10 уровня. 


И в завершение, приглашаем всех игроков посетить нашу "Газету RW" и почитать интересную статью нашего нового журналиста Отшельника:https://rpg-info.net/novyj-god-2020-itogi/ 

Всем спасибо за внимание и за игру! 

Просмотров: 324 | Добавил: Прапор-МВД | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz