Понедельник, 14.07.2025, 16:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Legio Gallica Firma
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 329

Главная » 2019 » Март » 30 » Администрация
Администрация
16:00

» Важные изменения и нововведения в игре.

29 января 2019 

Уважаемые игроки RomeWar, в данной новости мы расскажем о последних новинках в нашей любимой игре. Особенно, мы бы хотели обратить ваше внимание на 1ый пункт и просим рассказать о нём вашим друзьям, которые в данный момент взяли паузу в своём покорении игровых вершин. 

I. Гладиаторы/боевые псы 
С сегодняшнего дня в игре закрыты "Школа гладиаторов" и "Школа питомцев", они будут в дальнейшем модернизированы и у них поменяются функции. 
Все гладиаторы/боевые псы переданы свои хозяинам. Число рабов "на руках" при этом теперь ограничено сотней (100 шт). Всем забранным из школ рабам обнулён возраст (кроме тех, что уже бессмертны) и проставлена "сытость" в 90 дней (кроме тех, у кого она была больше). 
Но с этого дня они начинают стареть и хотеть есть, в обычном порядке. Таким образом, у отсутствующих игроков есть почти 3 месяца, чтобы позаботиться о своих рабах. После этого они начнут умирать. 
Именно эту важную информацию мы просим донести до неиграющих в первую очередь. 

С этого момента, все рабы делятся на 2 класса: "Маги" и "Воины (немаги)". У каждого из них в инфо можно задать класс (по умолчанию, они все немаги). 

Маги не могут использовать в бою следующую магию: "Создать клон", "Союз ветра", "Стена ветра". Т.е. они предназначены только для магического воздействия на противников. В остальном, они ничем не отличаются от немагов. 
Воины (немаги) не могут использовать в бою следующую магию: "Напугать врага", "Переманить врага". В остальном, они ничем не отличаются от магов.

Менять класс раба можно не чаще одного раза в 5 дней, кроме того, это нельзя делать непосредственно в бою. 

Теперь перейдем к сути данного новшества. Новые ограничения по вызову в бой гладиаторов/боевых псов: 
"Плебей" - 3 Мага и 2 Воина (итого максимум 5 за бой); 
"Патриций/Нобилит" - 6 Магов и 4 Воина (итого максимум 10 за бой); 
"Всадник" - 10 Магов и 5 Воинов (итого максимум 15 за бой). 

Ограничение на вызов рабов за 1 раунд при этом увеличено: до 3. 
Кроме того, в игре больше нет боёв, в которых бы отнимались рабы, невызванные в сражение (изменения коснулись боёв с разбойниками в провинциях и пиратами в море). 

II. Мощи Богов 
Изменён принцип работы мощей. 
Вместо: "Усиление всех параметров на 30 минут на 20%, оберегов на 10%" (можно использовать сразу несколько) - будет работать принцип: "Усиление всех параметров на 10 минут на 30%, оберегов на 20% (только последовательное использование). 

III. Экстренное сбегание из подземелий 
В платные услуги подземки (в добавок к "Магический мел" и "Магический переход") добавлено "Экстренное сбегание". 

Принцип работы. После нажатия на соответствующую кнопку, начинается отсчет времени - 15 секунд. По их истечению, игрок перемещается на точку выхода из подземелья. 
Все вещи игроки и содержимое рюкзака - сохраняется. Неучтённые вещи же сохраняются случайно от 50% до 75% от их числа. 
Если за эти 15 секунд на игрока успевают напасть или он нападает сам - экстренного сбегания не происходит. Плата за услугу берется только в момент успешного перемещения. 

Для "Подземелий для новичков" (из Тарентума и Лемонума) цена услуги: 50 000 Дн 
Для "Обычных подземелий" (из Рима и Алезии) цена услуги: 100 TL с виртуального счета или 10 000 000 DN 

IV. Гнев тьмы 
Изменены параметры работы данной Высшей магии. 
Теперь, после применения умения, игроки команды противника (не распространяется на гладиаторов и богов) теряют 30% от максимального здоровья (но не до нуля); все игроки-союзники (не распространяется на гладиаторов и богов) получают 30% от максимального здоровья. 
Раннее, это было 10% и 10% соответственно. 

Однако, теперь учитывается только одно применение данной Высшей магии со стороны команды (по аналогии с "Проклятье свыше" и "Слепящий свет"). Кроме того, сам эффект будет происходить не по ходу раунда, а во время расчета между раундами. 

V. Стены Богов 
Свиток "Стена Богов" теперь занимают больше 1 слота в Книги магии (а точнее- 2 слота), если таких свитков там лежит больше одной штуки. Вся остальная "вышка" по-прежнему занимает "1 свиток - 1 слот" для любого их количества. 
Т.е. 
1 свиток "Стена Богов"- 1 место в книге, 
2 свитка "Стена Богов"- 3 места в книге, 
3 свитка "Стена Богов"- 5 мест в книге, 
4 свитка "Стена Богов"- 7 мест в книге, 
5 свитков "Стена Богов"- 9 мест в книге. 


VI. Осадные орудия 
Подвергся изменениям и принцип атаки из осадных орудий. Если игрок не может сделать ход - он не может и атаковать из катапульты или тарана в этом раунде. 

VII. Свиток "Воскрешение" из тартара 
Теперь в игре есть ограничение на применение данного свитка на игрока- один раз в 24 часа. Применять чаще на конкретного игрока его нельзя (как ему самому, так и любому другому). 

VIII. Вызов Богов 
Вызов богов в личных или клановых абилках теперь "не смотрит" на наличие свободных клеток (по аналогии с "Призвать стаю волков"). Если клеток для появления не было- абилка просто потратится впустую. 

IX. Смерть и манна 
Если игрок умирает в бою (любым способом) - его манна обнуляется. Раньше это происходило только при самоубийстве. 


И, как всегда, в завершение, приглашаем всех игроков посетить нашу "Газету RW" и почитать интересные статьи о: 

- Римский расовый турнир: https://rpg-info.net/pervyj-rasovyj-turnir-2019-rim 
- Галльский расовый турнир: https://rpg-info.net/gallskij-rasovyj-turnir-pervyj-v-2k19 
- Самые ценные игроки 2018 года: https://rpg-info.net/desyatka-igrokov-dekabr-2018-itogi-goda 

Всем спасибо за внимание и за игру! 

Просмотров: 193 | Добавил: Прапор-МВД | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz