Последнее время в игре происходит много непонятного шума, вокруг модерации, вокруг последних нововведений и т.д.
Естественно
Администрация игры не может смотреть на все спустя глаза и не принимать
никаких мер, кое, что уже сделано, кое, что будет сделано, немного
сообщу об этом в этой статье.
С модерацией, законами,
целесообразностью всего, что с этим связано мы разбираемся и будем
разбираться постепенно, и думаю, найдем компромиссы, но это не вопросы
программирования игры, поэтому продолжим об этом в других темах, тут же
немного о другом:
1. Как сообщили дилеры игры много жалоб было
на то, что цены на переразбив госвещей слишком завышены, мы долго с
этим не соглашались, но решили их все же понизить, теперь стоимость
переразбива госвещи будет составлять 5 ТЛ за 1 стат (ранее цена была 20
ТЛ за 1 стат), кроме этого эти вещи можно будет носить на любом уровне. Такую
вещь можно продать за динарии в госрынок, за ТЛ ее продать нельзя,
ввиду того, что свитки переразбива раздаются и будут раздаваться за
прохождение квестов. Остальное осталось без изменений.
2. Теперь приобрести свитки двойного и тройного опыта можно будет посуточно, а не на месяц как было раньше.
3. В навигаторе провинций появилась возможность мгновенно найти местоположение ближайшего игрока чужой расы.
4. Готовятся к вводу в игру аукционы, на них каждый игрок сможет выставить слоты, другие игроки смогут делать свои ставки. Продаваться
будут вещи, динарии и ТЛ, таким образом мы легализуем продажу игроками
вещей и динарий за ТЛ, но по аукционной схеме. Подробности будут выложены позже.
5.
Введены постоянные 10%-е дилерские бонусы от Администрации игры, ранее
подобные бонусы работали в праздничные и летние дни, теперь этот бонус
стал постоянным, а в праздничные дни будут проходить лотереи и
специальные квесты с выдачей ценных подарков. Возможно у кого то появятся интересные предложения по поводу того, какие лотереи нужно проводить и какие призы будут выдаваться.
6. Полностью отрисованы вещи для 18-20 уровней, осталось распределить на них параметры и они появятся на рынках городов.
7.
В связи с тем, что многие игроки испытывают трудности с «качем»,
получают мало опыта за победы над разбойниками в лесу и на море
появятся наиболее «жирные» банды.
8. Ведется активное обсуждение
по вводу в продажу на госрынки городов боевых свитков нападений и
иммунитетов, просим принять активное участие в данном вопросе.
Здесь
освещено далеко не все, активно ведется разработка новых вилл и замков,
нападений на них и их разрушений, появиться профессия корабел со
строительством кораблей (госкорабль уйдет в прошлое), свиток
невидимости, турниры уровней и для невысоких уровней и многое другое.
Но на все нужно время, что то появиться быстрее, что то позже.