Если кто-то ещё не заметил, то в игре появились квесты. Пока что один - пробный, хотя и вполне функциональный. Спасибо всем кто высказывал на форуме идеи по поводу квестов и поддерживал эту идею.
По задумке в игре будет несколько типов квестов.
Во-первых,
это одноразовые квесты, подобно Первому кладу. Их можно будет
приурочить к каким либо событиям и проводить несколько раз в год. Здесь
мы не ограничены в количестве и такие квесты, наверное, будут
появляться в первую очередь.
Во-вторых, это уровневые квесты.
Задание будет выдаваться с получением нового уровня. Основная проблема
- придумать достаточное количество разнообразных квестов, по
возможности отличающихся для разных рас.
В-третьих, клановые квесты. Такие квесты нельзя будет выполнить в одиночку. Пример:
всем кланам выдаётся задание собрать определённое количество ресурсов.
При этом каждый соклан может внести не более одной десятой части. Пусть
этот ресурс будет уникальным, т.е. его нельзя будет накопить заранее, а
можно будет собрать только во время действия квеста. Естественно
награда за победу будет иметь значение для всего клана, а отличившиеся
игроки получат опыт.
Первый квест был довольно лёгкий и состоял
всего из двух этапов. Сложные квесты могут быть более длинными и
трудными. В них можно комбинировать такие действия как: - найти предмет - отобрать предмет - собрать части чего-либо - передать предмет квестовому персонажу - убить кого-то - найти кого-то - спасти кого-то В общем, вариантов полно. Осталось дело за сценариями.
Вполне возможно появление специальных квестовых локаций, предназначенных как для получения заданий, так и для их выполнения.
Ещё
одним вопросом который предстоит решить является вопрос наград за
выполнение квестов. Должны ли это быть специальные квестовые вещи или
достаточно уже существующих и, возможно, опыта.