Однако, галлы.... автор: Sonntagius-Abvil | Сегодня, 02:53 | Как и обещал, ставлю очередные новости, которые я нашел на ноутбуке, побывав на пьянке с Сапортом4 (он же Морлок, он же Берия, он же Отморозок, он же Спициона, он же Абвиль, он же Альтера, он же полкило...или как там говорилось у Августа))....Выставляю информацию о расах галлов, характеристики и дополнения к которым можно обсудить в комментах к новости, чтобы внести свой вклад в развитие игры... Все тексты взяты непосредственно с ноутбука Сапорта, потому, доставляя их без исправлений, прошу извинить за непонятности, если таковые возникнут... Стараюсь не менять ничего! Галлы – вторая раса в игре, при регистрации игрок выбирает сначала расу, после этого в зависимости от выбранной расы может выбрать и путь своего персонажа: Белг - жизнь 30, сила 3, меткость 3, при апах: меткость и сила по 1, антиловкость 20 Гельвет - жизнь 30, сила 3, ловкость 3, при апах: ловкость и сила по 1, антиловкость -20 Арверн - жизнь 40, удача 3, ярость 3, при апах: удача и ярость по 1, антиярость -20 Друид – жизнь 30, интелект 3, мана 30, при апах: манна 5, интеллект 1, антиинтелект -20 Белг - жизнь 30, сила 3, меткость 3, при апах: меткость и сила по 1, антиловкость 20 - Сильный воин. Лучше всех стеряет из лука, метает дротики и камни из пращи. Суровый взгляд белга сковывает движения противника, тот не может уворачиваться. Гельвет - жизнь 30, сила 3, ловкость 3, при апах: ловкость и сила по 1, антиловкость -20 - Ловкий и увёртливый. Сильный удар поражает любого противника, от которого увернуться очень сложно. Арверн - жизнь 40, удача 3, ярость 3, при апах: удача и ярость по 1, антиярость -20 Жизнестоек, удачно пробивает блоки, обладает яростным ударом, способным нанести очень серьёзные повреждения противнику. Друид – жизнь 30, интелект 3, мана 30, при апах: манна 5, интеллект 1, антиинтелект -20 Маг. Главное его оружие - знание и боевая магия. Благодаря этими умениям, он пользуется заслуженным уважением. 1. В зависимости от класса меняется процентно какойто параметр. например Белг - всегда +20% к силе. На рейт это не влияет. 2. Вводится ещё одно свойство. например агрессия. Оно копится во время боя от 0 до 100%. например копится так: у тебя хп 100 ударил на 50. значит добавить 100/50 = 50%. Это как пример формулы. Дальше ты её можешь тратить на какие либо магические удары. Которые там прорубают броню. Попадают по уваротам и т.п. короче вобщемто все темы римской магии. Каждая магия стоит скокато % агрессии. Белг +20% урона Гельвет -20% урона Арверн +20% жизни от урона (как у принципа) Друид +20% маны от урона
|